29 октября команда Игропроизводство провела встречу-интенсив "Путь в Геймдев. Первые шаги" в рамках мероприятия "ИндиКонь". На встрече мы рассказали об игровой индустрии и личном опыте в разработке игр.
Спикер Алексей рассказал о профессии геймдизайнера, его задачах и о том, какими качествами он должен обладать. Развеяли миф, что геймдизайнер = художник. На самом деле геймдизайнер является игровым инженером;
Спикер Вероника рассказала о художественных профессиях в игровой индустрии, о том с чего можно начать и в каком направлении развиваться. Также, она рассказала о своем опыте в разработке игровых иллюстраций для компьютерной игры "ZooFactory";
Спикер Андрей рассказал о настольных играх, о своем опыте работы в качестве игротехника и о разработке своей настольной игры "Там на неведомых дорожках".
В рамках встречи-интенсива "Путь в Геймдев. Первые шаги" был проведен мозговой штурм по созданию настольной игры. Участники объединились в три независимые группы, которые придумывали идею, жанр и вид настольной игры по сказке П.П.Ершова "Конек-Горбунок".
После завершения встречи-интенсив была сформирована активная группа из участников, с которой в дальнейшим будет разработана настольная игра "Конек-Горбунок".
Наша команда была приятно удивлена, что у каждого участника до объединения в группу была своя концепция по виду и жанру настольной игры в рамках сказки.
Благодарим за оказанную поддержку и помощь в организации и проведении мероприятия Мультицентр «Моя территория» | Тобольск и Photographer Tamara Mitrofanova Тобольск.
Фотоотчет можно посмотреть в группе Мультицентр «Моя территория» | Тобольск
Проект опубликован НКО: Автономная некоммерческая организация Центр разработки игр и развития творческих навыков Игропроизводство