Дата публикации: 16.06.2025 | 16:05
Летняя школа маркетинга для предпринимателей стартует в Тюмени летом. Проект от маркетингового агентства Svart выиграл 103 тыс. рублей в грантовом конкурсе "Моя идея".
"Для нас это возможность масштабно нести свою миссию — увеличивать осведомленность предпринимателей об актуальных способах маркетинга. И как следствие, помогать развиваться тюменскому бизнесу", – сказала корреспонденту "Тюменской линии" сооснователь маркетингового агентства Svart, автор инициативы Анна Сварт.
Заявиться могут начинающие предприниматели любого возраста, стартапы, а также те, кто запускает свой второй бизнес и ему требуется маркетинговая стратегия. Участникам расскажут об актуальных инструментах маркетинга, его отличиях в регионе и на федеральном уровне, а также о психологии переговоров с потенциальными клиентами. Экспертами выступят сооснователи компании Иван и Анна Сварт, руководитель отдела маркетинга и экспорта Тюменского машиностроительного завода Михаил Шабалин, продюсер крупных бизнес-проектов в Москве, Сочи, Тюмени Алена Зорина и психолог Ольга Соколова.
Всего с августа по сентябрь планируется восемь обучающих занятий. Они будут проходить один раз в неделю на летних террасах в сопровождении сета от тюменского DJ-дуэта Taroot.
"Школа закроет сразу три потребности: получить базу знаний о способах привлечения клиентов и заказов, завести новые теплые контакты среди других предпринимателей и разработать индивидуальный маркетинговый план своей компании с маркетологами высшего уровня", - добавила Анна.
Заявочная кампания стартует с 16 июля в Telegram-канале& агентства. Набрать в группу организаторы планируют около 50 человек.
Источник: ИА «Тюменская линия»