Дата публикации: 15.03.2019 | 15:16
Порядка 20 жалоб, связанных с вывозом отходов, с начала этого года получили специалисты Управления Роспотребнадзора по Тюменской области от местных жителей. Об этом сегодня, 15 марта, в рамках пресс-конференции, посвященной Всемирному дню прав потребителей, сообщила главный санитарный врач региона Галина Шарухо.
По словам спикера, это связано с переходом на новую систему обращения с ТКО. «У нас есть жалобы и по Тюмени, и по районам. Платежки уже пришли, а контейнерная площадка еще не оборудована, особенно актуально это для сельских мест. Люди не знают, куда им вынести этот мусор. При этом счета уже получили за услугу, которая не оказана должным образом. Мы разбираемся по каждому такому обращению», – рассказала Галина Шарухо.
Санитарный врач отметила, что это вполне объяснимо. В стране «мусорная реформа» стартовала с начала года, и сейчас регион нарабатывает опыт в этой сфере.
«Только с начала года региональный оператор приступил к исполнению своих обязанностей – определяется с возчиками, подрядными организациями. Все-таки в нашем субъекте, я считаю, неплохо поставлена деятельность по обращению с твердыми бытовыми отходами», – поделилась мнением глава областного Роспотребнадзора.
Теги: жалобы | мусор | Роспотребнадзор
Источник: Вслух.ру