Дата публикации: 20.02.2018 | 10:56
Своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и ценах – задача продавца. При этом отговорки о том, что ценники просто не успели заменить, по закону не работают. Специально для подобных случаев в Роспотребнадзоре составили памятку, содержащую советы, как поступать в такой ситуации.
Нередки случаи, когда потребители жалуются на несоответствие цены товара, указанной на ценнике, и стоимости, объявляемой продавцом на кассе. Как правило, разница бывает не в пользу покупателей.
Прежде всего, необходимо пригласить директора магазина или администратора торгового зала и объяснить ему ситуацию. Покупатель вправе потребовать продать товар по цене, заявленной на ценнике.
В ведомстве также рекомендуют сфотографировать ценник с прилавком, на котором размещен товар, сохранить чек, написать в адрес магазина претензию.
Можно потребовать книгу отзывов и предложений и описать в ней все, что произошло. Обязательно нужно требовать письменного ответа.
В ситуации, когда чек кассир уже пробил, деньги уплачены, а после этого обнаружилось, что истрачено больше, чем планировалось, покупатель имеет все основания потребовать возврата излишне уплаченной суммы.
В случае неурегулирования ситуации потребитель вправе обратиться в управление Роспотребнадзора по Тюменской области с заявлением, приложив ответ магазина на жалобу, а также чек об оплате покупки, фотографию ценника с товаром, сделанную в в магазине.
Теги: покупатели | Роспотребнадзор
Источник: Вслух.ру