Дата публикации: 01.12.2016 | 12:22
Вопросы общественного транспорта рассмотрели в администрации города на заседании координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства. Об этом «Вслух.ру» сообщили в пресс-службе городской администрации.
О создании условий для развития конкуренции на рынке перевозок пассажиров и дефиците квалифицированных водителей общественного транспорта сообщили генеральный директор ООО «Караван-Авто» Евгений Павеликин. По его мнению, работа водителя городского автобуса – тяжелый труд и большая ответственность. Продолжительность смены может достигать десяти часов. Количество автомобилей увеличивается, растет интенсивность движения. Работа водителя городского транспорта требует концентрации и стрессоустойчивости. Сегодня все требуют качества обслуживания, а значит водителю необходимо быть вежливым с пассажирами, даже если они провоцируют конфликтные ситуации. Кроме того, условия работы водителей на линии, в том числе оснащенность конечных остановок туалетами и пунктами питания, оставляют желать лучшего.
«Все это приводят к текучести кадров на транспортных предприятиях. Многие водители не выдерживают тяжелого графика и меняют место работы. Их замещают люди с недостаточным уровнем квалификации, чей опыт не позволяет обеспечивать должное качество услуг», – пояснил Евгений Павеликин.
Он предложил проводить постоянную переподготовку водителей, имеющих удостоверения категорий «В» и «С», на категорию «D», а также проработать вопрос оснащения конечных остановок инфраструктурой. Кроме того, он добавил, что немаловажным фактором в работе с кадрами является повышение оплаты труда, которая заложена в тариф на перевозки, и предложил проиндексировать тариф в соответствии с уровнем инфляции, а в начале 2017 года повысить плату за проезд до 28 рублей.
Директор ООО «АвтоСевер», еще одной компании-перевозчика, Александр Ермохин добавил, что для улучшения работы общественного транспорта необходимо развивать сеть выделенных полос для автобусов. Сейчас в Тюмени 17 километров выделенных полос. Они помогают снизить напряженность работы водителей на линии и повысить безопасность перевозок. В конечном итоге маршруты, проходящие по выделенным полосам, становятся удобнее и привлекательнее и для пассажиров, и для перевозчиков.
Александр Ермохин предложил расширить в Тюмени сеть выделенных полос и оборудовать их на улицах Ленина, Широтной, Профсоюзной и 50 лет Октября.
Заместитель директора департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации города Евгений Ташланов, заверил, что проблемы перевозчиков на контроле департамента и сейчас находятся в разработке
Теги: выделенные полоса | пассажиры | транспорт
Источник: Вслух.ру