Дата публикации: 22.12.2015 | 12:03
Сорок обращений в сутки от потребителей, которых не устраивает качество теплоснабжения принимает МКУ «Служба технического контроля».
С начала отопительного сезона, с конца сентября, на горячий номер телефона 50–28–07 поступило 2 854 звонка, по которым было сделано 198 выездных проверок и даны рекомендации по улучшению режима теплоснабжения, сообщили Вслух.ру в пресс-службе мэрии.
В период отопительного сезона у граждан и юридических лиц, заключивших договоры теплоснабжения есть возможность письменно и устно обратиться в МКУ «Служба технического контроля» по адресу: ул. Механическая, 31/1, тел./факс (3452) 50–28–07.
Служба новая и пока большая часть звонков от жителей поступает в основном в информационно-справочную службу города Тюмени на номер 45–15–20. Все вопросы по нарушению теплоснабжения, на которые нет данных в информационном центре, переадресовывают в «Службу технического контроля».
«Состав наших работников опытный, люди не один год проработали в системе теплоснабжения, они все с техническим профильным образованием. В 95 % поступающих от тюменцев обращений специалист сразу готов дать конструктивный совет. В 50 % случаев специалистам часто приходится переадресовывать вопросы в управляющие компании. Если ситуация сложная, то специалисты выезжают на место аварии», – рассказал начальник отдела контроля за надежностью теплоснабжения МКУ «Служба технического контроля» Сергей Семченков.
Он поделился, что нелегкими выдались минувшие выходные.
«На ул. Волгоградской, 95, сложилась одна из таких ситуаций, на решение проблем которой мы потратили достаточно много усилий. Управляющая компания и владельцы квартиры, в полу которой проходит поврежденный трубопровод, никак не могли прийти к согласию и починить его. Сейчас этот вопрос решился, и УК устраняет повреждение. Мы работали на месте в субботу, в воскресенье и в понедельник. Состыковали УК и жителей и решили, как устранить повреждение и запустить отопление в доме. Все конфликтные ситуации стараемся решить мирным путем», – отметил Сергей Семченков.
Как показывает практика, те жители, которым уже давали ответ, при повторном нарушении теплоснабжения звонят нам напрямую. Люди нередко благодарят за решение их вопросов.
Теги: ЖКХ | мэрия | теплоснабжение
Источник: Вслух.ру