Дата публикации: 03.06.2014 | 17:24

Доля жителей Тюменской области, использующих механизм получения  государственных и муниципальных услуг в электронной форме, по итогам  2013 года составила сорок пять процентов. Об этом сообщил врио главы  региона Владимир Якушев на совещании по совершенствованию системы  государственного управления, которое провел в Ханты-Мансийске полпред  президента в УФО Игорь Холманских. 
 Среди достижений исполняющий обязанности руководителя области также  назвал развитие сети многофункциональных центров (МФЦ). В настоящее  время действуют 8 филиалов (три – в областном центре и пять – в городах и  районах области). К концу 2015 года они появятся в каждом городском  округе и муниципальном районе. 
 «Благодаря проводимой работе доля жителей области, имеющих доступ к  получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного  окна» на 1 июня текущего года составила тридцать один процент», -  отметил В. Якушев. 
 Регион активно развивает механизмы, обеспечивающие возможность получения  государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Два года в  Тюменской области функционирует система межведомственного электронного  взаимодействия. Во втором полугодии 2014 года в открытом доступе  появится мобильное приложение «Запись на прием к врачу», которое будет  доступно на базе мобильных платформ «Андроид» и «АйОС». 
 «Чтобы тюменцы могли пользоваться всеми перечисленными выше электронными  способами получения услуг, с 2010 года в области реализуется программа  повышения компьютерной грамотности населения «Расширяя горизонты». За  пять лет обучение прошли уже более восьмидесяти семи тысяч человек», -  добавил врио губернатора. 
 Еще одна новация - начиная с апреля 2014 года, жители Тюменской области  могут оценивать качество предоставленных им государственных услуг с  помощью мобильного телефона. 
 На основе поступивших данных будет формироваться сводная ежеквартальная и  ежегодная оценки по каждой предоставленной услуге, которые будут  рассматриваться на заседаниях областного правительства. 
 «Реализацию всех мероприятий продолжим в течение года, мы ставим себе  задачу достижения всех показателей, обозначенных президентом России, в  установленные сроки», - резюмировал Владимир Якушев
Теги: госуслуги | Холманских | Якушев
Источник: Портал органов государственной власти Тюменской области
Добавить новый комментарий