Авторизация

Логин
Пароль

Забыли пароль? | Регистрация

Войти через социальные сети

О конкурсе социальной рекламы «Дарите заботу и внимание старшему поколению!» в рамках областной акции «Пусть осень жизни будет золотой»

Дата публикации: 21.08.2013 | 00:00

О конкурсе социальной рекламы «Дарите заботу и внимание старшему поколению!» в рамках областной акции «Пусть осень жизни будет золотой»

В рамках областной акции «Пусть осень жизни будет золотой» и в преддверии Международного дня пожилых людей Областной геронтологический центр приглашает всех креативных и неравнодушных жителей города Тюмени принять участие в КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «Дарите заботу и внимание старшему поколению!».

Цель и задачи мероприятия — привлечение общественного внимания к людям старшего поколения, вовлечение тюменцев в сферу социального творчества, воспитание позитивной гражданской позиции.

Организаторы конкурса хотят напомнить жителям Тюмени о том, как важно окружать заботой своих родителей, дарить пожилым людям сердечное тепло и простую радость общения.

Участникам конкурса предлагается на выбор разработать макет баннера, плаката или создать видеоролик в поддержку пожилых граждан. Все конкурсные материалы должны содержать единый призыв: «Дарите заботу и внимание старшему поколению!».

Конкурс проводится по нескольким номинациям:

  • «Лучший плакат» (может быть выполнен в любых техниках, а также при помощи графических программ),
  • «Лучший видеоматериал» (продолжительность до 30 секунд),
  • «Лучший материал, рассчитанный на размещение на щитах наружной рекламы».

Условия конкурса:

— работы должны быть выполнены в электронном виде и обязательно содержать логотип социальной акции «Пусть осень жизни будет золотой», который можно скачать на сайте www.togc.ru в разделе «Акции»;

— в макетах и роликах могут использоваться фотографии, иллюстрации, рисунки, графика, текстовая информация, видеонаброски, режиссерский сценарий;

— работы направляются на электронную почту marketing-togc@mail.ru с пометкой «На конкурс социальной рекламы» с указанием контактных данных (Ф.И.О., телефон);

— категорически запрещается использование чужих текстов или идей дизайна.

Работы принимаются до 20 сентября 2013 г..

После окончания приема работ жюри конкурса подведет итоги. Лучшие авторские произведения будут размещены на страницах печатных СМИ, уличных рекламных щитах и видеоэкранах, а их авторы будут награждены дипломами и памятными подарками.

Более подробная информация о конкурсе по телефону 51-77-05 — сектор маркетинга и перспективной деятельности АУСОН ТО и ДПО «Областной геронтологический центр» или на сайте: www.togc.ru.

Теги: пожилые люди | реклама

Добавить новый комментарий

Ваше имя:

Текст комментария:
Защитный код: