Авторизация

Логин
Пароль

Забыли пароль? | Регистрация

Войти через социальные сети

Дать возможность россиянам оценивать качество работы специалистов горячей линии МФЦ предлагают в ОНФ

Дата публикации: 18.06.2018 | 14:48

Дать возможность россиянам оценивать качество работы специалистов горячей линии МФЦ предлагают в ОНФ

Расширить для граждан возможность влиять на совершенствование механизма предоставления госуслуг предложил Общероссийский народный фронт правительству РФ. Благодаря этому жители страны смогут оценивать работу консультантов горячих линий многофункциональных центров (МФЦ).

Как сообщают в пресс-службе ОНФ, по их мнению это повысит уровень качества оказания госуслуг в МФЦ. Пока что это можно сделать в восьми субъектах России - в Ямало-Ненецком автономном округе, Пермском крае, Иркутской, Новгородской, Самарской, Смоленской, Томской и Тюменской областях.

Активисты Народного фронта уже оценили работу консультантов телефонных линий МФЦ на примере предоставления такой услуги, как выдача загранпаспорта нового образца. Прозвонив по телефонным линиям МФЦ 85 субъектов РФ, общественники выяснили, что только в семи регионах (Республика Саха (Якутия), Приморский и Хабаровский край, Новосибирская и Саратовская области, Чукотский автономный округ и Москва) биометрический загранпаспорт выдают непосредственно в своих МФЦ. В остальных случаях, этот документ граждане оформляют в отделении управления по вопросам миграции МВД РФ или через портал госуслуг.

Как показал мониторинг ОНФ, разъяснительную работу с гражданами о вариантах оформления паспорта и возможности получения скидки при оплате госпошлины через портал госуслуг проводят консультанты телефонных линий МФЦ лишь 22 регионов РФ, в их числе Тюменская область и Ямал.

Теги: МФЦ | нароный фронт | ОНФ

Источник: ИА «Тюменская линия»

Добавить новый комментарий

Ваше имя:

Текст комментария:
Защитный код:
НКО