Авторизация

Логин
Пароль

Забыли пароль? | Регистрация

Войти через социальные сети

Жилищная инспекция составила рейтинг жалоб тюменцев

Дата публикации: 14.12.2017 | 14:04

Жилищная инспекция составила рейтинг жалоб тюменцев

Почти 12 тыс. обращений направили жители региона в Государственную жилищную инспекцию Тюменской области за 11 месяцев 2017 года. 

Такую цифру на заседании общественного совета при департаменте ЖКХ Тюменской области назвала начальник ГЖИ ТО Лариса Боровицкая.  

"Если брать статистику обращений за 9 месяцев, то в 2017 году цифра больше, чем в прошлом году, при этом проверок стало меньше. Это связано с изменением закона, который дал возможность органам контроля и надзора проводить предварительные проверки, что значительно упростило процедуру и эффективность работы", - отметила она.

Жители области чаще всего жаловались на неотремонтированные подъезды, текущие крыши и трубы. Претензии к содержанию общего имущества составили около 40% всех обращений. Аналогичные цифры зафиксированы годом ранее.  

Как и в 2016 году, почти треть писем нынче связаны с начислением платы жилищно-коммунальных услуг. Активнее, чем год назад, тюменцы выражали недовольство управлением многоквартирными домами, доля таких обращений составила 8,5%. Лариса Боровицкая уточнила, что речь идет о процедуре проведения общих собраний.

"Появление очно-заочной формы собрания, которая позволила вовлечь больше людей и повысить их активность, увеличили этот показатель. Есть факты фальсификаций, мы отправляем материалы в правоохранительные органы. Протокол имеет статус официального документа, за его подделку предусмотрена уголовная ответственность", - подчеркнула она.

4,9% обращений жителей региона связаны с качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг, почти в 17% случаев люди жаловались на прочие нарушения. 

Теги: Боровицкая | жилищная инспекция | ЖКХ

Источник: ИА «Тюменская линия»

Добавить новый комментарий

Ваше имя:

Текст комментария:
Защитный код:
НКО