Дата публикации: 11.12.2017 | 16:59
Шамиль Агаев из Тюмени с короткометражным фильмом "Не по регламенту", который призван бороться с подростковым шоплифтингом, одержал победу в направлении "Социальное видео". Серебряный призер — Ксения Ленькова из Казани. В видеоролике "Не ограничивайте себя в выборе сотрудников!" участница затронула проблему трудоустройства инвалидов Республики Татарстан, бронзу получила трагическая притча о смене поколений "Ненужная" Андрея Буянова из Санкт-Петербурга.
Как сообщает пресс-служба мультицентра "Моя территория", победители конкурса III Фестиваля социальной рекламы "Муза" были объявлены в музейном комплексе им. И. Я. Словцова. Авторы лучших работ получили материальную поддержку на дальнейшее развитие своих проектов. Призовой фонд составил 360 тыс. рублей.
Всего в конкурсе участвовало 168 работ из 22 российских городов. Режиссер и руководитель иркутского отделения Союза кинематографистов России Юрий Яшников отметил высокий уровень конкурсных работ. "Я просмотрел абсолютно все, а некоторые из них тронули меня до глубины души. Я увидел, что люди неравнодушны, а фестиваль социальной рекламы — это отличная площадка для того, чтобы высказаться и найти своих единомышленников", - рассказал он.
По итогам конкурса в номинации "PR-акция" золото забрала Сюзанна Иванова из Тюмени за "Музыкальный клип на песню "Кто ты" — это проект, направленный на вовлечение слабослышащих и глухих людей в творческую жизнь города. Серебро у Ксении Ступак из Ханты-Мансийска за патриотическую акцию "Спасибо деду за победу". Бронза досталась Максиму Шереметьеву из Тюмени и его кампании "Достойный выбор", основной посыл проекта — мотивация для призывника пройти военную подготовку, чтобы быть готовым к любым трудностям. В номинации "Авторское мнение" все награды ушли в Тюмень. Первое место получил Вадим Хейтарт за комикс "Hey host", где автор призывает не судить других по национальному признаку. Второй место у Инны Ерофеевой за стих "К счастью, мы не мертвы, к сожалению, мы не вечны", идея которого заключается в борьбе за мир альтернативными способами. Бронза досталась Анастасии Федоровой за проект "Инклюзивное образование или как завязать шнурок одной рукой". Помимо денежного приза лучших творцов наградили памятными дипломами и статуэтками музы.
"Жюри конкурсной программы фестиваля социальной рекламы "Муза" по достоинству оценило представленные работы, иногда велась жаркая дискуссия, в ходе которой в некоторых номинациях не могли определить лучший проект. Приятно, что многие победители — жители Тюмени, это значит, что наш регион развивается, тюменцы готовы решать возникающие общественно-значимые проблемы, — поделилась руководитель проектного офиса мультицентра "Моя территория" Анна Бухтиярова.
Напомним, что важной частью фестиваля стала образовательная программа, которую провели пятеро приезжих спикеров для всех желающих. Подробная образовательная программы размещена здесь.
Теги: социальная реклама | фестиваль
Источник: ИА «Тюменская линия»