Авторизация

Логин
Пароль

Забыли пароль? | Регистрация

Войти через социальные сети

Тюменцам напоминают, как быть с ошибками в квитанции за кварплату

Дата публикации: 25.07.2017 | 13:29

Тюменцам напоминают, как быть с ошибками в квитанции за кварплату

На что, помимо перерасчета, и в какие сроки имеет право потребитель, если он обнаружил ошибки в квитанции на оплату ЖКХ, напоминают в региональном управлении Роспотребнадзора.

С 1 января 2017 года в случае неправильного начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги поставщик услуг обязан не только возместить 100% от суммы завышения, но и заплатить потребителю штраф — 50% от этой суммы.

"Как понять, есть ли ошибка в квитанции? Для этого вам необходимо проверить, нет ли ошибки в объеме услуг — тут мы смотрим показания счетчиков, и правильно ли указана цена услуги — актуальные тарифы, действующие в регионе, есть на сайте администрации города", — отмечают в ведомстве.

С заявлением предоставить компенсацию необходимо обратиться к исполнителю услуг. При поступлении обращения потребителя исполнитель не позднее 30 дней со дня поступления обязан провести проверку правильности исчисления кварплаты.

Если ошибка подтверждается, поставщик услуг должен сделать перерасчет за предыдущий месяц, а также выплатить вам штраф за счет снижения платежей в ближайшие два месяца. Для наглядности штраф должен быть отражен в квитанции отдельной строкой.

Исполнитель вправе отказать в выплате штрафа, если нарушение произошло по вине самого потребителя (неверно поданы показания приборов учета) и если нарушение устранено до обращения и (или) до оплаты потребителем услуг за ЖКХ.

Теги: ЖКХ | компенсация

Источник: NewsProm

Добавить новый комментарий

Ваше имя:

Текст комментария:
Защитный код:
НКО