Справочная служба Тюменьгортранса приняла около 160 тысяч звонков за полгода. Как сообщили в компании, по сравнению с тем же периодом прошлого года, число звонков увеличилось на 40 тысяч.
Связано это в первую очередь с оптимизацией собственных ресурсов справочной службы, сотрудники которой прошли обучение и теперь используют в беседе готовые алгоритмы по часто задаваемым вопросам. Весной 2016 года при переходе на летнее расписание впервые на помощь операторам пришел автоинформатор. В автоматическом режиме по телефону предоставлялась информация о дачных маршрутах, расписание которых пожилые пассажиры уже привыкли узнавать по телефону, пояснили в компании.
Каждый день в справочной службе принимают примерно 900 звонков. Из них около 40 – замечания и предложения по работе общественного транспорта. Самый распространенный вопрос – когда именно автобус придет на остановку.
В 2015 году горожане чаще жаловались на отсутствие остановок, в этом году таких обращений значительно меньше. В городе появилось 24 новых остановочных пункта, большинство из них установлены с учетом мнения горожан. Также, по информации специалистов компании, уменьшилось число жалоб на нарушение расписаний и порядок оплаты проезда в автобусах, но стало больше недовольных качеством обслуживания пассажиров.
С вопросами и предложениями по работе общественного транспорта можно обращаться по телефону 8–800–700-1924.