Авторизация

Логин
Пароль

Забыли пароль? | Регистрация

Войти через социальные сети

Тюменцы стали меньше жаловаться на нарушения расписания автобусов

Дата публикации: 26.09.2016 | 13:45

Тюменцы стали меньше жаловаться на нарушения расписания автобусов

Справочная служба Тюменьгортранса приняла около 160 тысяч звонков за полгода. Как сообщили в компании, по сравнению с тем же периодом прошлого года, число звонков увеличилось на 40 тысяч.

Связано это в первую очередь с оптимизацией собственных ресурсов справочной службы, сотрудники которой прошли обучение и теперь используют в беседе готовые алгоритмы по часто задаваемым вопросам. Весной 2016 года при переходе на летнее расписание впервые на помощь операторам пришел автоинформатор. В автоматическом режиме по телефону предоставлялась информация о дачных маршрутах, расписание которых пожилые пассажиры уже привыкли узнавать по телефону, пояснили в компании.

Каждый день в справочной службе принимают примерно 900 звонков. Из них около 40 – замечания и предложения по работе общественного транспорта. Самый распространенный вопрос – когда именно автобус придет на остановку.

В 2015 году горожане чаще жаловались на отсутствие остановок, в этом году таких обращений значительно меньше. В городе появилось 24 новых остановочных пункта, большинство из них установлены с учетом мнения горожан. Также, по информации специалистов компании, уменьшилось число жалоб на нарушение расписаний и порядок оплаты проезда в автобусах, но стало больше недовольных качеством обслуживания пассажиров.

С вопросами и предложениями по работе общественного транспорта можно обращаться по телефону 8–800–700-1924.

Теги: автобусы | жалобы | общественный транспорт

Источник: Вслух.ру

Добавить новый комментарий

Ваше имя:

Текст комментария:
Защитный код:
НКО