Дата публикации: 09.10.2014 | 19:05
Промежуточные результаты опроса населения о качестве предоставления государственных услуг опубликовал на своем сайте Центр информационных технологий Тюменской области. Начиная с апреля 2014 года всем получателям госуслуг в 26 учреждениях региона предлагали посредством SMS оценить по пятибалльной шкале работу органов власти.
За полгода почти 3000 человек дали согласие на оценку, но свои замечания оставили лишь 16% из них. Однако те, кто все-же согласился прокомментировать предоставление госуслуг, оценили их на «4» и «5». Двое респондентов выставили «3», «неуда» не удостоилось ни одно учреждение.
В ЦИТТО отмечают, что наиболее активно тюменцы оценивали услуги ЗАГСа и регионального департамента социального развития.
Чтобы попасть в список респондентов, жителям области нужно при получении услуги оставить свои персональные данные и дать согласие на их обработку. Затем им придет SMS с просьбой оценить качество полученной услуги, отправив бесплатное сообщение в ответ. Если оценка окажется ниже «4», с отправителем свяжется специалист центра телефонного обслуживания и выяснит причины неудовлетворительной оценки.
По мнению специалистов, активное участие граждан в проекте поможет обратить внимание на недостатки в работе и повысить качество предоставления государственных услуг.
Источник: Вслух.ру