Авторизация

Логин
Пароль

Забыли пароль? | Регистрация

Войти через социальные сети

Водители Тюмени просят убрать с дороги попрошаек и проверить законность эвакуаторов

Дата публикации: 14.07.2014 | 12:49

Водители Тюмени просят убрать с дороги попрошаек и проверить законность эвакуаторов

Уже давно стали доброй традицией встречи руководства ГИБДД Тюмени с неравнодушными водителями и пешеходами областного центра. В пятницу, 11 июля, в очередной раз дорожные полицейские пообщались с гражданами. На этот раз на площади у входа на Цветной бульвар.

«На выездных общественных приемных мы выслушиваем предложения и заявления граждан по улучшениюулично-дорожной сети и работы сотрудников ГИБДД. Стараемся ежемесячно встречаться с гражданами и отслеживать наиболее проблематичные районы города, где чаще всего совершаются ДТП», – говорит начальник отдела городской дорожной полиции, подполковник Александр Селюнин.

По его словам, у инспекторов ГИБДД много задач, сложно за всем уследить и тут на помощь со своими предложениями приходят граждане. В большинстве своем от них поступают жалобы на бесполезность некоторых дорожных знаков, работу светофорных объектов или режим их действия.

С увеличением количества автомашин люди предлагают расширять дороги или организовывать движение так, чтобы не создавались уличные пробки. Все замечания и предложения граждан находят свое отражение в деятельности комиссии по безопасности дорожного движения при главе администрации Тюмени. Помимо инспекторов ГИБДД, во встрече с гражданами поучаствовали и представители городской администрации.

Самыми перезагруженными и, соответственно, опасными участками в Тюмени пока остаются перекрестки улиц Пермякова – Широтная и Республики – Мельникайте. Есть очаги ДТП в Заречных микрорайонах и Калининском округе Тюмени. Микрорайоны ширятся со строительством новых домов, транспорта становится больше и дорожные сети становятся уже не в силах справляться с автомобильным потоком. Теснота на дорогах влечет за собой рост дорожно-транспортных происшествий.

«Мы по своей инициативе стараемся улучшить дорожную обстановку в городе и проводим подобные встречи, потому что не у всех граждан есть возможность задавать свои вопросы, обсуждать проблемы и вносить предложения через Интернет. А наша встреча проходит в Центральном районе не потому, что здесь много совершается дорожных происшествий, а потому, что удобно для для граждан. Всю полученную информацию мы обработаем, примем меры к устранению замечаний и доложим гражданам о выполненной работе по их жалобам и заявлениям», – подытожил Александр Селюнин.

В автобусе выездной приемной было тесно, но чувствовалась доверительная обстановка. Водители иногда даже на повышенных тонах доказывали необходимость тех или иных изменений, а некоторые пытались критиковать государственную инспекцию за применение эвакуаторов.

«Нарушил правила, на пять минут оставив машину в неположенном месте. Виноват. Машину увезли неизвестно куда. По какому номеру телефона надо звонить, чтобы узнать на какой штрафстоянке машина? На улицах нет стационарных телефонов, у всех появились мобильные. Но ведь никто не называет номер, на какой надо звонить с мобильного – 02 или 0020?» – возмущался автолюбитель.

Хозяин машины вынужден ехать в дежурную часть ГИБДД, чтобы узнать куда отправили его авто, а дежурный заставляет самостоятельно выяснять все подробности. Узнав, где машина, человеку предлагают представить на нее документы. В противном случае ее не выдадут. Но, как правило, полис ОСАГО находится в эвакуированной машине. Теперь надо ехать за страховкой, а с ней возвращаться в ГИБДД.

Только после оформления протокола выдают справку на получение машины. Платишь за работу эвакуатора и стоянку. «Нигде нет информации о расценках на работу эвакуатора, расположении штрафстоянки, нарушители не знают, куда ехать за машиной. А самое главное, это вопрос законности использования эвакуатора. По закону, машину могут эвакуировать только брошенную, а не оставленную на время. Как разобраться в понятиях и законно ли поступают эвакуаторщики?» – продолжал возмущенный водитель.

Другой автолюбитель с Ямской, опасаясь за целостность стоящей во дворе новенькой «Тойоты», выступил с предложением запретить поворот к его дому автомашинам, приезжающим на обслуживание к соседнему банку.

Он же предложил разобраться с «островками безопасности» у строительной академии и ближайшим пешеходным переходом. Несущимся из-под горы водителям машин никого не видно сверху. А непуганые пешеходы буквально лезут под колеса.

Многие участники встречи поднимали вопрос и об уличных попрошайках, инвалидах-колясочниках, создающих угрозу ДТП. «Пешеход не должен создавать проблем для движения транспорта. Полиции нужна только добрая воля, чтобы убрать их с дороги. Пусть законодатели на местном уровне решат это вопрос», – заявил один из водителей.

Граждане сетовали и на безнаказанные ночные гонки спортивных мотоциклов. Помимо того, что они ревом мешают отдыхать, еще несут угрозу насмерть сбить когонибудь на дороге. Как оказалось, гонять байкеров полиции нельзя – те могут расшибиться.

Много вопросов поступило и от водителей, оплативших штрафы за нарушения, но по каким-то причинам, не попавшим в компьютерную базу данных и наказанных вновь.

Теги: ГИБДД | население | правонарушения | штрафы

Источник: Вслух.ру

Добавить новый комментарий

Ваше имя:

Текст комментария:
Защитный код:
НКО