Авторизация

Логин
Пароль

Забыли пароль? | Регистрация

Войти через социальные сети

Почти половина тюменцев пользуются электронными госуслугами

Дата публикации: 03.06.2014 | 17:24

Почти половина тюменцев пользуются электронными госуслугамиДоля жителей Тюменской области, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, по итогам 2013 года составила сорок пять процентов. Об этом сообщил врио главы региона Владимир Якушев на совещании по совершенствованию системы государственного управления, которое провел в Ханты-Мансийске полпред президента в УФО Игорь Холманских.

Среди достижений исполняющий обязанности руководителя области также назвал развитие сети многофункциональных центров (МФЦ). В настоящее время действуют 8 филиалов (три – в областном центре и пять – в городах и районах области). К концу 2015 года они появятся в каждом городском округе и муниципальном районе.

«Благодаря проводимой работе доля жителей области, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на 1 июня текущего года составила тридцать один процент», - отметил В. Якушев.

Регион активно развивает механизмы, обеспечивающие возможность получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Два года в Тюменской области функционирует система межведомственного электронного взаимодействия. Во втором полугодии 2014 года в открытом доступе появится мобильное приложение «Запись на прием к врачу», которое будет доступно на базе мобильных платформ «Андроид» и «АйОС».

«Чтобы тюменцы могли пользоваться всеми перечисленными выше электронными способами получения услуг, с 2010 года в области реализуется программа повышения компьютерной грамотности населения «Расширяя горизонты». За пять лет обучение прошли уже более восьмидесяти семи тысяч человек», - добавил врио губернатора.

Еще одна новация - начиная с апреля 2014 года, жители Тюменской области могут оценивать качество предоставленных им государственных услуг с помощью мобильного телефона.

На основе поступивших данных будет формироваться сводная ежеквартальная и ежегодная оценки по каждой предоставленной услуге, которые будут рассматриваться на заседаниях областного правительства.

«Реализацию всех мероприятий продолжим в течение года, мы ставим себе задачу достижения всех показателей, обозначенных президентом России, в установленные сроки», - резюмировал Владимир Якушев

Теги: госуслуги | Холманских | Якушев

Источник: Портал органов государственной власти Тюменской области

Добавить новый комментарий

Ваше имя:

Текст комментария:
Защитный код:
НКО