Дата публикации: 24.03.2014 | 18:11
С 15 апреля 2014 года с помощью мобильного телефона жители Тюменской области смогут оценить качество предоставленных им исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг.
В соответствии с утвержденными правительством Тюменской области правилами после оказания услуги на мобильный телефон давшего согласие на участие в оценке заявителя будет направляться смс-сообщение с предложением оценить качество предоставленной услуги по пятибалльной шкале. В ответном бесплатном СМС-сообщении заявитель может выставить оценку услуги от 1 до 5 баллов.
При поступлении оценки, не превышающей трех баллов, будет автоматически формироваться случайная выборка из полученных отрицательных оценок для последующего проведения телефонного опроса с целью уточнения, что именно не понравилось получателю услуги.
На основе поступивших оценок будут формироваться сводная ежеквартальная и ежегодная оценки по каждой предоставленной услуге.
Сводные оценки будут анализироваться и рассматриваться на заседаниях президиума правительства Тюменской области. В случае необходимости будут приниматься меры, направленные на улучшение качества предоставления услуг.
В первую очередь в перечень услуг, по которым можно будет провести оценку, войдут наиболее массовые и востребованные заявителями услуги. В дальнейшем перечень оцениваемых услуг будет расширяться.
Оксана Круглий
Теги: госуслуги | мобильный телефон | оценка качества
Источник: Портал органов государственной власти Тюменской области