Авторизация

Логин
Пароль

Забыли пароль? | Регистрация

Войти через социальные сети

Жители Тюменской области смогут оценить качество государственных услуг

Дата публикации: 24.03.2014 | 18:11

Жители Тюменской области смогут оценить качество государственных услуг

С 15 апреля 2014 года с помощью мобильного телефона жители Тюменской области смогут оценить качество предоставленных им исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг.

В соответствии с утвержденными правительством Тюменской области правилами после оказания услуги на мобильный телефон давшего согласие на участие в оценке заявителя будет направляться смс-сообщение с предложением оценить качество предоставленной услуги по пятибалльной шкале. В ответном бесплатном СМС-сообщении заявитель может выставить оценку услуги от 1 до 5 баллов.

При поступлении оценки, не превышающей трех баллов, будет автоматически формироваться случайная выборка из полученных отрицательных оценок для последующего проведения телефонного опроса с целью уточнения, что именно не понравилось получателю услуги.

На основе поступивших оценок будут формироваться сводная ежеквартальная и ежегодная оценки по каждой предоставленной услуге.

Сводные оценки будут анализироваться и рассматриваться на заседаниях президиума правительства Тюменской области. В случае необходимости будут приниматься меры, направленные на улучшение качества предоставления услуг.

В первую очередь в перечень услуг, по которым можно будет провести оценку, войдут наиболее массовые и востребованные заявителями услуги. В дальнейшем перечень оцениваемых услуг будет расширяться.

Оксана Круглий

Теги: госуслуги | мобильный телефон | оценка качества

Источник: Портал органов государственной власти Тюменской области

Добавить новый комментарий

Ваше имя:

Текст комментария:
Защитный код:
НКО